https://static10.stcont.com/datas/photos/320x320/a5/5d/64ac2405814d56d9f8f40d40d353.jpg?0

Возраст 46
Город Мурманск
Пол Мужчина
Ищу женщину
Цель знакомства для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений, переписки
Обо мне Расскажу позже
Кого ищу Любовницу
Ориентация для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений, переписки
Семейное положение не состою в браке
Дети есть, живем порознь
Доход
Квартира
Автомобиль
Отношение к курению редко
Отношение к алкоголю изредка в компаниях

https://b.radikal.ru/b13/2103/05/c3e4e485d08d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2103/60/5a1dbca23bc6.png




О провалах Друг любил забегать в подъезд и ногой в прыжке нажимать кнопку лифта. Один раз не горел свет, и он вырубил мужика. Я студентка-программист. Часто бывает такое, что однокурсникам не интересен предмет, поэтому они перестают посещать пары. Но в нашей группе не так. Препод по экспертным системам после второй пары с нами сказал, что мы реально тупые, заплакал и перестал ходить на пары. Каждый раз, приходя с учебы, ору на всю квартиру своей кошке: «Жируха, я пришла!» Сегодня, когда я так сделала, из глубины квартиры донеслось: «Я это запомню!» Забыла, что у мамы отпуск начался. Понял, что мое зрение в глубокой жопе, когда прошелся от работы по парку и пытался приманить кошку. Долго «кыс-кысал» ей, подходя ближе, а она каркнула и улетела. Пролила сгущенку на абонемент в фитнес-клуб. Отдыхали в Египте. Мама с подругой решили посетить ресторан в отеле а la carte. Сели, подошел к ним официант, весь такой красивый, в костюмчике, с полотенчиком, принес вина. Мама попробовала и поморщилась — кислое очень было. На что официант виновато улыбнулся и на ломаном русском поинтересовался: «Ху*ня?»
Если ты хочешь найти девушку своей мечты — начинай действовать. «Как» — не столь важно, важно — «когда». Личная жизнь — это не то, что следует откладывать на потом.
Рабочие задачи встают впереди отношений.